boomaga.ru -   boomaga.ru -
23.08.2019
   
  


 :  1559
 : 2442
 : 46581
-: 549
  : 1090
: 4318
: 9
 

>>

ЍнябрьсЪШй ннУер жсрнала


. 08.12.2003

 
Тема номера:

Бизнес-сувениры:

разные взгляды общие тенденции


Лаборатория бизнеса:

Факторинг на рынке канцтоваров.




Офис - второй дом:
Устав на корабле в океане бизнеса.
Так же в номере:
Обзор выставки "Канцэкспо-осень 2003".

Канцелярское обозрение

ноябрь 2003 г.



Устав на корабле в океане бизнеса






Альбер Камю считал, что «в мире параллельно силе смерти и силе принуждения есть еще одна огромная движущая сила, несущая в себе уверенность, и имя ее — Культура». Перефразировав это высказывание, можно сказать, что у любой компании, помимо ее истории, специализации, финансового положения, штата сотрудников (в общем, всего того, из чего по сути формируется лицо предприятия), присутствует еще один весьма эфемерный, но необходимый элемент — Корпоративная Культура, т.е. набор ценностей, установок (гласных и негласных), которыми руководствуются сотрудники компании. Корпоративная культура — это нечто замкнутое, обособленное, применимое лишь к отдельно взятой компании, и одно из ее предназначений — объединить всех участников производственного процесса.
Как и все нематериальное, корпоративная культура заявляет о себе самым неожиданным образом. Например, представьте, что один и тот же человек в один и тот же день в одном и том же костюме и настроении приходит устраиваться на работу. Но на одном предприятии он получает отказ, на другое он просто не захочет заходить вторично, а в третьем пункте желания работодателя и соискателя полностью совпадут.
Психологи говорят, что такие непохожие разрешения одной и той же ситуации возможны из-за того, что на всех предприятиях существует свой микроклимат...... (полную версию статьи, читайте в ноябрьском номере)



Софья Ручко

(095) 792-57-10

(095)792-57-35

Национальный Канцелярский Альянс




Анна Юшина

менеджер PR



BOOMAGA.RU :
adver@boomaga.ru