boomaga.ru -   boomaga.ru -
17.10.2019
   
  


 :  1559
 : 2442
 : 46581
-: 549
  : 1090
: 4318
: 9
 

>>

Ўбзнр ШсслеХнванШя РБЊ "РыннЪ нфШсннй бсУавШ Хля ЪнЯШрнвальнн-УннжШтельннй технШЪШ в РнссШШ"


http://www.research.rbc.ru. 06.05.2004

Дата выхода: 02.04.2004
Количество страниц: 88
Язык отчета: русский
Способ предоставления: В печатном или электронном виде
Цена: 12000 руб.

ЗАКАЗАТЬ

Задачи исследования:
Получение информации о состоянии рынка офисной бумаги для копировально-множительной техники в Российской Федерации за 2000-2002 годы и перспективности работы на нем.

Методы исследования:
 Кабинетное исследование
 Экспертный опрос (Business-to-Business)
 Аналитическая работа

Место проведения: Российская Федерация

Целевая группа опросов: руководство предприятий, владеющее ситуацией на рынке:
 Генеральные Директора
 Коммерческие Директора
 Директора по маркетингу

Состав и размер выборки:
 Российские предприятия, производящие высокосортную бумагу – 10
Российские предприятия, потребляющие офисную бумагу для копировально-множительной техники - 15

Содержание:
1. Введение
2. Резюме
3 Общий обзор рынка высокосортной бумаги в России
3.1 Последние тенденции рынка высокосортной бумаги
3.2 Ключевые данные по спросу и предложению на рынке высокосортной бумаги
4 Анализ рынка офисной бумаги в России за три года
4.1 Общий объем производственных мощностей в соотношении к реальной выработке
4.2 Сегментация объема производства по бумажным фабрикам
4.2.1. Крупнейшие производители высокосортной бумаги
4.2.2 Соотношение производственных мощностей и реальной выработки на примере конкретных компаний
4.3 Объем экспорта-импорта и анализ цен
4.3.1 Экспорт офисной бумаги из России
4.3.2 Импорт офисной бумаги в Россию
5 Структурный анализ дистрибуции
5.1 Структура дистрибуции офисной бумаги для Московского рынка
5.2 Дистрибьюторы
5.3 Оптовые торговцы и дилеры
5.4 Торговцы канцтоварами (магазины)
5.5 Конечные потребители офисной бумаги
6 Анализ финансового профиля компаний
6.1 Финансовые данные по основным производителям и дистрибьюторам офисной бумаги
6.2 Структура собственности и связей между компаниями
7 Другие факторы, оказывающие влияние на производство офисной бумаги
7.1 Государственное стимулирование
7.2 Требования к охране окружающей среды
8. Основные выводы


BOOMAGA.RU :
adver@boomaga.ru