boomaga.ru - Российский канцелярский порталboomaga.ru - Российский канцелярский портал
21.11.2018
Войти
регистрация
поиск
подписка
начать    
  
вы находитесь здесь


СТАТЬИ И ОБЗОРЫ >> Подробнее

ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ – ЭТО…


ЗАО "ПОНИ". 02.12.2009
увеличитьВ настоящее время не то чтобы модны, но очень актуальны корпоративные сувениры. Уже ни одна уважающая себя компания не останется на Новый год без фирменных календарей, которые она обязательно рассылает своим партнерам и клиентам. Например, квартальные календари актуальны весь год. Они не пылятся где-то на шкафу, их с гордостью вывешивают на самое видно место и день за днем бережно передвигают бегунок.

Календари тоже имеют свой характер. Они могут быть как «знаком хорошего тона», так и нести огромную функцию – представлять имидж компании. Для этого есть несколько решений: это может быть необычный шпигель, нестандартный формат с дополнительной информацией и, конечно же, индивидуальный дизайн. Именно дизайн позволяет идентифицировать календарь с той или иной фирмой. Каждая компания старается выдержать его в фирменных цветах с нанесением логотипа и донести нужную информацию.

В коллекции ЗАО “ПОНИ” представлены календари четырех видов: квартальные, настенные, настольные и карманные.

Карманные календари – это уже традиция. Без такого календарика даже сейчас, в эпоху повсеместной компьютеризации и автоматизации, не обойтись. Например, в дороге у компьютера и телефона может сесть батарейка, ежедневник может быть засунут глубоко в сумку, а карманный календарь всегда, так сказать, в кармане. Такие календари еще очень актуальны как промо-материал. При интересном дизайне любой захочет оставить его у себя надолго.

Календари настольные – это уже практически неотъемлемый атрибут любого офисного стола. Если человек сидит спиной к стене, а календарь, как вещь необходимая, должен быть перед глазами, то в этом случае поможет именно настольный календарь. Оптимизировав потребности и запросы клиентов, ЗАО “ПОНИ” в коллекции 2010 года предлагает пять вариантов настольных календарей. Это всегда актуальные “Горизонтальный” и “Вертикальный”; экономичный “Домик”, креативный “Форум” и уменьшенная копия квартального календаря – “Коллега”.

Календари квартальные – это классика. Это отличный деловой сувенир партнерам, клиентам и незаменимый атрибут офисного работника. В 2010 году ЗАО “ПОНИ” предлагает не удерживать свои эмоции и поиграть с воображением, а для этого предоставляет несколько вариантов.

“Комби” и “Квадро” – это для любителей классических решений: правильные пропорции, ничего лишнего.

“Концепт” – интересное предложение для дополнительной информации.

“Биг” – это расширение границ классического квартального календаря, минимальными затратами решается и вопрос оригинальности.

“Имидж” – предложение для энергичных людей. Шпигель этого календаря представлен подборкой оригинальных картинок – в любой момент календарь обновит новое изображение.

“Соло” – стандартное решение “цены-качества”.

“Индивидуальные блоки” – находка для креатива. Этот вид позволит выдержать календарь в едином стиле дизайна, что делает его поистине имиджевым и уникальным.

Настенные календари – это совмещение нужного и красивого.

“Календарь-плакат” – это не хорошо забытое старое, это всегда новое, да еще в сочетании с ценовым вопросом делает этот календарь выгодным в качестве промо-сувенира.

“Многополосный календарь” состоит из тринадцати листов. Каждый месяц имеет уникальный дизайн. Очень хорош для представления продукции – этакое совмещение календаря и каталога.



Что такое календарь – красивое заявление о своей компании, деловой сувенир, незаменимый инструмент любого, кто ценит время – решать вам, а ЗАО “ПОНИ” поможет сделать идею реальностью.




К списку статей

По вопросам размещения рекламы на портале BOOMAGA.RU обращайтесь:
adver@boomaga.ru