boomaga.ru - Российский канцелярский порталboomaga.ru - Российский канцелярский портал
21.09.2018
Войти
регистрация
поиск
подписка
начать    
  
вы находитесь здесь


СТАТЬИ И ОБЗОРЫ >> Подробнее

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ И ОФИСНЫХ ТОВАРОВ “ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2004”


Орг.комитет конкурса. 25.02.2004

Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров “Золотая скрепка 2004”

Организаторы конкурса:

Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР)
Компания “Комус”

Генеральный спонсор:
Citizen


Информационная поддержка:
Журналы “OfficeFaile”, “Канцелярское дело”, Segment.ru, Officemart.ru, Boomaga.ru

Цель конкурса:
Привлечение интереса российских и зарубежных деловых кругов к лидерам рынка канцелярских и офисных товаров России и дальнейшее стимулирование развития деловой активности отечественного предпринимательства.

Задачи конкурса:

 определение ведущих компаний рынка канцелярских и офисных товаров;
 формирование благоприятного общественного мнения о предприятиях отрасли канцелярских и офисных товаров;
 создание благоприятных условий для обеспечения контактов руководителей ведущих компаний с потенциальными инвесторами и зарубежными партнерами.
Крупнейшие международные рейтинговые агентства регулярно повышают рейтинги российских компаний и России в целом. Экономические успехи страны, вектор ее развития, политическая стабильность способствуют росту инвестиционной привлекательности России. Отечественный канцелярский и офисный рынок становится все более динамичным сектором потребительского рынка страны. Все больше компаний выходят на европейский уровень ведения бизнеса, переходят на новейшие мировые бизнес - технологии, используют инновации, успешно работают в различных сегментах рынка. Национальная премия "Золотая скрепка" призвана содействовать привлечению инвестиций в отрасль, помогать компаниям-номинантам расширить свой бизнес, повысить репутацию и конкурентоспособность на российском и зарубежных рынках.

Методика определения победителей:
Победители (лауреаты) из числа номинантов определяются на основании информации, предоставленной ими и полученной из открытых источников Экспертным советом премии, сформированным из акционеров и руководителей ведущих российских компаний, специализированных средств массовой информации. Выдвижение номинантов может производиться путем самовыдвижения и выдвижения экспертами совета.

Определение лауреатов проходит в два тура. По итогам завершения первого тура национального конкурса "Золотая скрепка», Экспертный совет объявляет список дипломантов конкурса (по три в каждой из номинаций). Дипломанты выходят во второй тур. Дипломант, набравший большинство голосов в данной номинации, признается лауреатом конкурса. Члены Экспертного совета обязуются не разглашать результаты второго тура, которые станут известны только на торжественной церемонии награждения лауреатов за день до открытия выставки “КанцЭкспо весна 2004” 21 марта 2004 г.

Номинации конкурса:

 Лучшая торговая компания
В III категориях (по годовому обороту, в долларах США):

I. ниже 12 000 000
II. 12 000 000 – 40 000 000
III.более 40 000 000

Критерии оценки:
- динамика роста продаж и торгового оборота
- расширение доли рынка
- расширение ассортимента
- усиление позиций торговых марок компании
- авторитет и репутация компании на рынке
- внедрение новых технологий
- освоение новых направлений бизнеса
- рост дистрибьюторской сети и клиентской базы
- динамика роста складских площадей в кв.м.
- география деятельности


 Лучший производитель офисной бумаги
 Лучший производитель канцелярских товаров для офиса
 Лучший производитель бумажно-беловой продукции
 Лучший производитель школьных товаров


Критерии оценки:
- объемы производства и товарооборот
- рост дистрибьюторской сети
- расширение доли рынка
- эффективность сервиса
- объемы инвестиций
- внедрение новых технологий
- инновационные разработки.


 Бренд года

Критерии оценки:
- известность среди дистрибьюторов и потребителей
- доля на рынке
- рекламно-маркетинговая политика
- качество брендовой продукции
- количество ассортиментных позиций
- конкурентоспособность.




 Лучшая розничная сеть

Критерии оценки
- количество магазинов в сети
- динамика роста розничных продаж
- динамика роста торговых площадей в кв.м.
- открытие новых торговых точек
- среднегодовой поток покупателей
- расширение ассортимента
- инновации, технологии
- география деятельности

 Лидер обслуживания корпоративных клиентов

Критерии оценки
- динамика роста корпоративных продаж
- расширение доли на рынке корпоративного обслуживания
- расширение ассортимента на складе
- уровень сервиса и системы доставки
- новые формы обслуживания покупателей, инновации
- внедрение современных технологий
- функциональность и качество каталога
- география деятельности
- известность среди корпоративных клиентов

 Лучший сервис для клиентов

Критерии оценки
- удобство работы с компанией
- динамика роста доставок транспортно – складского комплекса
- число кубометров обрабатываемых грузов в день
- число доставок клиентам в день
- площадь складских помещений
- рост количества транспортных единиц,
- среднее и максимальное время доставки заказа клиенту



 Лучшие маркетинговые технологии

Критерии оценки:
- новые технологии и инновации, внедренные в 2003 году
- эффективность внедренных технологий
- продажи посредством Интернет,
- организация логистики и склада,
- промоушн акции
- рекламные компании


 Команда года

Критерии оценки:
- развитие программ мотивации сотрудников
- уровень организации обучения и переподготовки персонала
- число и направление образовательных программ
- репутация компании на рынке труда
- уровень социальных программ в отношении персонала
- развитие корпоративной культуры и традиций (корпоративные кодексы, праздники, наличие корпоративного СМИ, сайта и т.п.)
- человеческий фактор - залог успеха компании
 Каталог года
Критерии оценки:
- полнота информации,
- удобство при использовании,
- качество и дизайн.


 За вклад в развитие отрасли
Критерии оценки:
- репутация и авторитет на рынке
- усилия, приложенные для популяризации и развития национального рынка офисных товаров



Место и сроки проведения церемонии:
Мероприятие состоится 21 марта 2004 года в одном их фешенебельных ресторанов Москвы. В ходе официальной части будут названы лауреаты премии. Лауреаты награждаются официальными наградами премии» Золотая скрепка 2003». Церемония предполагает выступления звезд российской эстрады и банкет.
Подача заявок
Заявки на номинирование на премию и участие в торжественной церемонии необходимо направлять на русском языке в письменном (2 экз.) и электронном виде, заявки заверяются подписью первого
руководителя и печатью организации.

Срок подачи документов на участие в конкурсе - до 5 марта 2004 года. Срок подачи заявки на получение приглашения на два лица для участия в торжественной церемонии и банкете на два лица – до 11 марта 2004 года.



Оргкомитет конкурса “Золотая скрепка-2004”
Тел.: (095) 2329380, 2326486,
е-mail: bo@apkor.ru
Координаторы проекта: Ольга Боня (исполнительный директор “АПКОР”), Алексей Ищенко (PR- директор компании “Комус”)









К списку статей

По вопросам размещения рекламы на портале BOOMAGA.RU обращайтесь:
adver@boomaga.ru